Дмитрий Бивол о бое против Рамиреса, реванше с Канело и перспективах встречи с Бетербиевым

0
177

Чемпион WBA в полутяжелом весе Дмитрий Бивол сейчас продолжает в Краснодаре подготовку к назначенной на 5 ноября обязательной защите титула против мексиканца Хильберто Рамиреса, и в интервью Матч ТВ он дал оценку своему будущему сопернику, с которым спарринговал в Лос-Анджелесе несколько лет назад, а также рассказал о своем отношении к реваншу с Саулем «Канело» Альваресом и перспективах организации объединительного поединка против другого российского боксера и чемпиона WBC, IBF и WBO Артура Бетербиева. Об этом пишет allboxing.ru.

О Хильберто Рамиресе:

«Он хорошо бьет по корпусу, старается закручивать (удар), как это и нужно делать левше. У Рамиреса достаточно тяжелый удар, при этом он не обладает высокой скоростью. Вот это могу отметить.

Это совершенно два разных боксера [Канело и Рамирес], начиная от роста, скорости и стойки. Канело, возможно, выше уровнем как боец. Сауль Альварес хотел больших боев, их получал, завоевывал титулы. Но по боксерским качествам Рамирес — хороший спортсмен. Повторюсь, это два совершенно разных боксера. Ничего такого у меня нет, мол, Рамирес ниже статусом и так далее».

О габаритах Рамиреса и спаррингах с ним:

«Я с ним спарринговал, когда он выступал именно во втором среднем весе, но он уже тогда весил больше меня. Хильберто был больших размеров. Но самое главное, чтобы мы за день до поединка вошли в категорию. А так — ничего страшного. Я не в первый раз боксирую с людьми, которые больше меня.

Мы провели 4-5 десятираундовых спаррингов. Ничего особенного в этих спаррингах не было — обычная обстановка. Неправильно говорить так [кто был сильнее] про спарринги. Мне кажется, это как-то непрофессионально».

О реванше с Саулем «Канело» Альваресом, и о словах мексиканца о том, что ему будет не интересен реванш в случае поражения Бивола:

«Да мне на его условия уже все равно. Ну, не хочет он этого боя. Ну, будет этот реванш — хорошо, нет — ничего страшного. Я за этим уже не гонюсь, свое уже получил. Может, этого и хватит. Выиграл у него и точка. Мне кажется, это ему должно быть интересно.

Я не испытываю сильную нужду и не чувствую готовности на все пойти ради того, чтобы заработать в бою с Альваресом. Я за поединок с Рамиресом заработаю те же самые деньги, что и во встрече с Альваресом. Не такие уж условия были, и я не стремлюсь прям к реваншу. У меня есть спортивный интерес. Я хочу титулы».

Об объединительном поединке против Артура Бетербиева:

«Пока что я не вижу варианта, что он вот-вот может состояться. Еще год назад я видел эту возможность, когда шел на бой с (Умаром) Саламовым и когда были разрешены титульные поединки в России. Тогда я видел, что это может случиться. Сейчас — пока, наверное, нет.

Может, прямо завтра все закрутится так, что я буду видеть этот поединок. А сейчас я вижу, что есть потенциальный бой с Канело, а также с (Джошуа) Буатси или тем же Каллумом Смитом. Вы же сами видите и понимаете, почему это может случиться».

О своей узнаваемости и внимании к себе после победы над Канело:

«Да, меня узнают значительно больше. Я провел половину лета в США и меня узнавали практически в каждом магазине, просили сфотографироваться. Я ощущаю это внимание со стороны. В основном меня узнавали мексиканцы. И было больше внимания, как мне кажется, чем в России.

Еще хочу добавить. Я же сейчас был на сборе в Киргизии. В мой адрес было невероятно много внимания, я даже не ожидал. И очень много людей приходили к нам на сбор, без предупреждения приезжали за несколько сотен километров ради фотографии».

Источник

Предыдущая статьяКарл III официально объявлен монархом
Следующая статьяТекстильное машиностроение в Узбекистане: крен в сторону Италии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь