Российская армия и «ядерная триада» вышли на уровень, позволяющий гарантированно обеспечить безопасность страны. Но скорость изменений в критически важных для Вооруженных сил сферах — космическая, и если остановиться хоть на секунду, начнется отставание, предостерег президент на расширенной коллегии Минобороны. Владимир Путин приехал в Национальный центр обороны страны и выступил с речью. Фото: kremlin.ru
В сложной, во многом беспрецедентной обстановке пандемии коронавируса все поставленные задачи выполнялись Минобороны профессионально и эффективно, оценил Верховный главнокомандующий.
Главной, ключевой задачей Путин назвал перевооружение войск. Во времена Советского Союза в советской армии по силам общего назначения количество современных на тот период вооружений и техники составляло 54 процента, по стратегическим ядерным силам — 65-70 процентов. В 2000 году уровень современных вооружений по силам общего назначения упал до критически низкого уровня в 12 процентов, а силам ядерного сдерживания — до 35 процентов.
К середине декабря этого года доля современных образцов вооружения и техники в войсках России составляет уже более 70 процентов по силам общего назначения, а в ядерных силах — 86 процентов, привел цифры президент. «Таким образом наша армия и что особенно важно — ядерная триада, вышли на уровень, позволяющий гарантированно обеспечить безопасность России», — подчеркнул он.
«Но стоять на месте сегодня абсолютно недопустимо, — предостерег Путин. — Скорость изменений во всех критически важных для Вооруженных сил сферах необычайно высока». «Это даже не «Формула-1″ — скорости изменений космические», — сравнил президент. «Остановимся хотя бы на одну секунду — и сразу начнем отставать», — предостерег он.
«Уже в 2021 году по силам ядерного сдерживания должны достигнуть «уровня современности» в 88,3 процента. А по силам общего назначения в 2024 году должны выйти на уровень 75,9 процента», — напомнил задачи Верховный главнокомандующий.























